Настройка переднего переключателя скоростей на велосипеде

Как настроить переключатель скоростей

Проверяем расположение переключателей. Передний должен быть расположен параллельно системе. Расстояние между большой шестернёй спереди и планкой (её можно оттянуть рукой) должно быть 2-3 мм.

Закручиваем барашки (бочонки), регулирующие натяжения тросов, до упора и затем откручиваем обратно примерно один полный оборот.

Настраиваем сперва задний переключатель.

Задний переключатель

Первое, что нужно сделать - проверить не погнут ли петух - деталь на которую крепится задний переключатель. Если он погнут - замените на новый, советую купить хотя бы один запасной при покупке велосипеда.

Затем нужно проверить насколько свободно тросик переключателя двигается в рубашке. При необходимости смазать тросик небольшим количеством смазки.

Если с петухом и тросиком всё в порядке - переходим непосредственно к настройке.

Сзади ставим на самую маленькую шестерню, спереди на самую большю.

Отпускаем винт, держащий тросик переднего перелючателя.

На переключателе винтом с обозначением L выставляем переключатель так, чтобы маленькая шестерня кассеты и две шестерни переключателя лежали в одной плоскости.

Натягиваем тросик рукой максимально вытягиваем и закучиваем винтом.

Проверям, как работает задний перелючатель. Если он плохо переходит на большие звёзды - натягиваем трос поворотом барашка на правой манетке против часовой стрелки.

Перекидываем цепь на самую большую шестерни сзади.

Винтом H на переключателе делаем так, чтобы шестерни лежали в одной плоскости.








Комментарий к видео - не сказали про то, что нужно пользоваться и передним переключателем - когда настраиваем болтом H цепь спереди должна быть на самой большой звезде, а когда переходим к настройке L то спереди нужно перекинуть на маленькую.

Передний переключатель

Ставим цепь на самую большую звезду сзади и самую маленькую спереди.

Отпускаем тросик идущий к переднему переключателю.

Винтом на переключателе с надписью L двигаем рамку так, чтобы расстояние от цепи до внутренней части рамки было около 3-4 мм.

Натягиваем и закрепляем трос.

На заднем переключателе ставим на самую маленькую шестерню на переднем перекидываем на вторую шестерню. Если цепь задевает внешнюю часть рамки натягиваемя тросик поворотом барашка на левой манетке против часовой стрелки.

Перекидываем цепь на самую большую шестерню спереди.

Если цепь задевает рамку, с помощью регулировочного винта H меняем положение рамки до тех пор, пока цепь не начнёт двигаться без трения о рамку.

Для простоты понимания, рекомендую посмотреть видео.





Обзор производителей велосипедов

Другие статьи

Ремонт
Обвес на велосипед
Регулировка механических дисковых тормозов
Производители велосипедов Выбор размера велосипеда
Уровень обвеса Настройка переключателей
Как переключать передачи Ниппель
Проверка б/у велосипеда перед покупкой Оценка б/у велосипеда перед покупкой
Как собрать колесо Как снять кассету/трещетку
Как накачать ниппель Преста Устройство велосипеда
Выбор размера велосипеда Регулировка и обслуживаение руля
Как выбрать велосипед Как производят велосипеды
Инструменты Выжимка цепи
Доставка из Финляндии Регулировка тормозов
Контакты и сотрудничество:
Рекомендую наш хостинг beget.ru
Пишите на info@urn.su если Вы:
1. Хотите написать статью для нашего сайта или перевести статью на свой родной язык.
2. Хотите разместить на сайте рекламу, подходящуюю по тематике.
3. Реклама на моём сайте имеет максимальный уровень цензуры. Если Вы увидели рекламный блок недопустимый для просмотра детьми школьного возраста, вызывающий шок или вводящий в заблуждение - пожалуйста свяжитесь с нами по электронной почте
4. Нашли на сайте ошибку, неточности, баг и т.д. ... .......
5. Статьи можно расшарить в соцсетях, нажав на иконку сети: